Радон: факты и фактики

 https://hij.ru/read/5386/

Комментарии

  1. Познавательная статья, благодаря ей я чуть глубже окунулась в изучение элементов, которые окружат нас. Я считаю, что очень важно хотя бы на минимальном уровне быть знакомым с базовыми знаниями химии.

    Благодаря этой статье я напомнила себе о Радоне — бесцветном радиоактивном газе. Узнала новые факты о нём — при его распаде возникают металлы, химическая активность которых существенно выше, чем у инертного газа. Эманации радона, попав в легкие вместе с пылинками либо осев непосредственно на кожу человека, эпителий легких или кровеносных сосудов, становятся на более или менее продолжительное время точечными источниками излучения. Это может вызывать ожог прилежащих тканей и провоцировать рак, прежде всего легких.
    А так же узнала где же он находится: земные недра и строительные материалы. Для меня было открытием, что при магнитной буре растет содержание радона в воздухе.

    Как и у любого другого элемента, у Радона есть и польза: Излучение активирует многие системы организма, в результате улучшается кровоток, работа сердца, снимается нервное напряжение, ускоряется регенерация тканей. Это позволяет использовать элемент в медицине.

    Понять такой материал оказалось не так сложно, как я думала изначально. Статья действительно оказалась очень полезной для расширения моего кругозора. Особенно такие знания пригодятся для дальнейшего изучения экологии, ведь, понимая как работают химические элементы проще понять и саму суть природы.

    ОтветитьУдалить
  2. благодаря вашей статье я узнал, что вдыхание радона и его продуктов распада может привести к повреждению ДНК клеток, что может привести к развитию рака. Тем самым это является очень опасным элементом для жизни человека. Наибольшее количество радона обычно накапливается в закрытых помещениях, таких как дома и офисы, и может проникать через щели и трещины в фундаментах и полах.
    Радон является невидимым и неощутимым газом, поэтому единственным способом определить его наличие в помещении является использование специального радондетектора.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога