Умелые руки помогают в языке

 https://www.nkj.ru/news/42554/

Комментарии

  1. Я ознакомился с данной интересной статьей, интересно, что Долгое время считалось, что нервные центры, отвечающие за речь и язык больше ничем не занимаются, так как речь и язык является слишком сложными. Но как оказалось это не совсем так, сотрудники Национального института здоровья и медицинских исследований показали какие функции еще имеют эти центры.

    Интересно, что последние данные говорят о том, что языковые зоны мозга занимаются и другими делами — например, они помогают управлять мелкими сложными движениями. Так же исследования показывали, что те, кто хорошо работает с ручными инструментами, лучше понимают языковой синтаксис.

    В заключении хочу сказать, что данная статья мне очень понравилась и показалась интересной. Эксперименты связанные с работой мозга, очень сложные и информтивные. Надеюсь в будущем мы узнаем больше о работе разных участках головного мозга.

    ОтветитьУдалить
  2. Гарунов Гаджи
    Язык — главный орган человека в эпоху глобализма. Умение, не просто красиво говорить, но преподносить информацию нужным в тот или иной момент образом, это крайне важный навык для человека. Особенно, если его род деятельности на этом завязан.
    Язык, как писал ещё замечательный Лев Выготский, это инструмент, "орудие труда", которое мы используем, чтобы сформировать своё мышление, которое развивает нашу личность и помогает нам самовыражаться. Я же добавлю, что он помогает нам ещё и себя обеспечить в современную эпоху.
    Данная тема меня всегда волнует, а статья показалась мне интересной, во время её прочтения. Дочитав до конца, мнения я не изменил

    ОтветитьУдалить
  3. Я ознакомилась с темой «Умелые руки помогают в языке». Долгое время считалось, что эти нервные центры больше ничем не занимаются, потому что язык с речью и так слишком сложны, чтобы языковые нейронные цепочки обращали внимание ещё на что-нибудь.
    Особеннно меня заинтересовало то, что Несколько лет назад сотрудники показали, что те, кто хорошо работает с ручными инструментами, лучше понимают языковой синтаксис. Исследователи продолжили эксперименты, и в недавней статье в Science описаны их новые результаты. Добровольцы проходили тесты на французскую грамматику и умение обращаться с плоскогубцами, а пока они проходили эти тесты, за активностью их мозга следили с помощью магнитно-резонансной томографии.
    Мне было очень интересно читать данную статью ,а факт того,что что есть участок мозга, который активен и во время языковых упражнений, и во время работы руками, и находится он в базальных ганглиях.Несомненно радует.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога